Часто задаваемые вопросы

Гарантийный ремонт

 В случае поломки, необходимо обратиться к продавцу, у которого Вы  приобрели товар или в сервисный центр нашей компании, по адресу: Москва, Волоколамское шоссе д. 1 корпус Б, магазин “ “Видеоигры”, телефон 8 (499) 158-65-11. Для гарантийного ремонта предъявите гарантийный талон вместе с кассовым или товарным чеком. Также наш сервисный центр осуществляет платный ремонт. 
 
 Где купить экран, корпус и другие запчасти к портативным приставкам

Мы не продаем и не высылаем отдельно запчасти. В случае если портативная приставка не подлежит гарантийному ремонту, мы осуществляем платный ремонт.
 

Не работает джойстик
 Все джойстики/геймпады проходят предпродажную проверку на нашем производстве. Это исключает попадание в продажу бракованного товара.
 Модели JS 11 и JS 19 поддерживают только цифровой режим работы, без вибрации и не комплектуются драйверами, подключение к компьютеру выполняется автоматически.
 Джойстики/геймпады могут не работать в играх, в которых не предусмотрено их использование или предусмотрено использование только определенной модели.
 
Где купить аккумулятор для портативных консолей
Купить аккумулятор можно в интернет-магазине Шедевр
 

 DVTech Nimbus 3" LCD 176 игр

  • Где купить блок питания?

В комплект входит блок питания стандарта GBA SP, купить можно в магазинах видеоигр или в нашем фирменном интернет-магазине Шедевр 

  • Можно ли менять игры?

Нет, предустановленные игры менять нельзя

CAPTCHA
Защита от спама.
Image CAPTCHA
Код состоит из цифр.